Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
845 1
Анонс:
Покупатели жилья в США для поиска подходящих вариантов используют различные способы, однако подавляющее большинство из них делают это через интернет.

74% поисков недвижимости приходится на интернет

Покупатели жилья в США для поиска подходящих вариантов используют различные способы, однако подавляющее большинство из них делают это через интернет.

По данным Национальной Ассоциации Риэлторов (NAR), в прошлом году 74% поисков недвижимости (как покупателями, так и продавцами) приходилось на интернет.

При этом лица, которые нашли дома в интернете, далее предприняли следующие меры: 45% потенциальных покупателей найденный в интернете дом специально поехали осматривать лично, 29% — связались с агентом, 21% — проехали мимо дома, который они увидели на сайте.

В том же докладе NAR отмечается, что 98% покупателей жилья, искавшие дома в интернете, отметили, что наличие фотографий на риэлторских веб-сайтах является одной из наиболее полезных особенностей. А еще лучше — видео.

Одним из очевидных преимуществ предоставления видео на сайте по продаже жилой недвижимости является то, что покупатели жилья могут совершить виртуальную прогулку по множеству различных домов и сузить свой выбор.

Причем, на видео показывают не только сам дом и участок, на котором он расположен. Как пишет Realtor.org, риэлторы снимают и окрестности, показывая все магазины, рестораны, школу и детские площадки. Кроме того, сами риэлторы часто присутствуют в кадре и в непринужденной форме излагают все необходимые сведения о каждом конкретном объекте недвижимости. Это не только дает больше информации, полезной для покупателей, но и вызывает доверие к риэлтору.

Полезная заметка. Что интересно, эти исследования во многом коррелируют с тенденциями нашего рынка недвижимости.
13 октября 2011, 12:43
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →